пятница, 25 мая 2018 г.

Еще один способ использования акрила в работе от Маши TekillaNik

Привет всем, сегодня с вами Маша!
И я вам покажу как я еще использую акриловые краски в работах.

Моя страничка, традиционно, с чистого листа. А на помощь в создании фона мне пришли на помощь наши краски и спреи. Которые в ассортименте вы найдете в нашем интернет-магазине



Я выбрала одну из фотографий со своей фотосессии. Люблю эти фото. А вот выделить фото на фоне всего, мне помогли яркие обрезки и чипборд от ART UP 

А теперь давайте рассмотрим все детальки поближе.











Люблю усложнять фон очень простым приемом. Несколько оттенков акриловой краски от ART UP, которая подходит мне по палитре, я наливаю прямо из баночки на бумагу. Количество выбираете сами. В зависимости от размера итоговой полосы. Эти "лужи" я делаю приблизительно на одинаковом расстоянии друг от друга. А потом беру линейку и протягиваю краску по длине. В итоге, она растекаясь, создает мне задуманные полосы. 



Вот так просто и быстро можно создать оригинальный и очень эффектный фон для ваших работ.
Творите с удовольствием, творите с ART UP
И у вас еще есть время присоединиться к нашему свободному заданию ТУТ
А так же записаться на розыгрыш конфетки по нашему крутому Совместному Проекту




Комментариев нет:

Отправить комментарий