среда, 23 мая 2018 г.

"My Freedom" c AlexHerheliuk

Здравствуйте дорогие читатели блога ART UP! 
С вами снова я AlexHerheliuk и мое вдохновение к нашему ЗМ "My freedom".

Ну подумала тут я что такое для меня свобода... Начала подбирать материалы, думала над объектом работы. А потом вдруг поняла, что свобода в скрапе — это как раз не думать и не подбирать, а просто сделать то, что нравится больше всего или просто для души. Получилось для души.
Для этого задания я создала вот такую открытку.


Давайте рассмотрим поближе.




Чипборд конечно же от ТМ "ART UP". К слову, это один из моих любимых чипов этой ТМ.



Еще несколько ракурсов, чтобы вы смогли лучше рассмотреть открытку.





Друзья, спасибо за внимание! Надеюсь я вдохновила Вас сделать что-то просто для души. Присоединяйтесь к нашему заданию.
Посмотреть товары ТМ "ART UP" можно здесь.

1 комментарий:

  1. Я тоже обожаю этот чип! Очень красивая работа, полная нежности))

    ОтветитьУдалить