воскресенье, 6 мая 2018 г.

Морская свобода с ПД Еленой Шинкаренко

Приветствую всех читателей и гостей блога . 
С Вами Елена Шинкаренко  и я поделюсь своим вдохновением в качестве приглашенного дизайнера месяца. 
 Свобода у меня ассоциируется с морской стихией. Оно разливается и бурлит, иногда сметает на своем пути все, показывая свою силу и необузданность. Я обожаю море и каждый год устремляюсь к нему хотя бы раз в год. Баннер вдохновил меня на создание конверта для денег в морском стиле. Это символично, потому как можно сделать конверты на различные цели и  мечты, чтобы видеть, насколько близко они: отдых, путешествия, покупки, материалы.В общем, у каждого свое). 



    На тыльной стороне и внутри конверта надписи в виде чипборда "Happiness" , "Happy" символизирует свободу, как момент счастья. И понеслась в голове песня"Я свободен! Словно птица в облаках". Люблю ее , поэтому птицы также есть на конверте, как символ свободы.


Иногда бывает пасмурно или совсем льет дождь у меня на душе - отсюда тучки, но не смотря на это, я держу крепко штурвал и разгоняю сомнения со временем,! Время показывает многое и распоряжаться временем- это также часть свободы! Вот так философски создавался этот конвертик).


Внутри тоже счастье и разрезала тучи пополам)


Спинка лаконична, но мотивирует  класть  деньги в конверт на незабываемое приключение:


 Надеюсь ваша свобода будет такой же яркой и вдохновляющей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий