воскресенье, 15 октября 2017 г.

Вдохновение к заданию "IN THE FOREST" от Насти Вишневской.


Всем привет!!!
С вами Vishnya
А у нас в блоге ART UP новое задание "IN THE FOREST"


По заданию я сделала крутой! Тег! Получился по настоящему лесной! Как будто находишься где то в самой глуши)) 
Я наштамповала листики и разные элементы на крафт бумаге ,а затем их вырезала. Так же летом я собирала всякие травинки и делала гербарий) Выбрала подходящие из них цветочки и приклеила их с помощью 3D gloss gel к прозрачной пленке.После того как они полностью просохли я их тоже вырезала,таким образом я получила сухоцветы но очень плотной структуры)))
Фон сделала с помощью кракелюрной  текстурной пасты и маски.Затем все покрыла спреями.
Почти весь декор я прикрепила с помощью степлера. От этого вся композиция выглядит как живая и есть ощущение того что если подует ветерок ,то все травы всколыхнутся!!!


А вот и он!!!









В работе я использовала чип и спреи от ART UP
Купить можно ЗДЕСЬ!!!




До скорых встреч и творите с ART UP!!!
С вами была Vishnya

2 комментария: