четверг, 3 ноября 2016 г.

Экономный раскрой бумаги. МК от Боевой Натальи

Привет!
Сегодня, я Боева Наталья, покажу вам сегодня небольшой МК  экономного и почти безотходного раскроя бумаги. Может кто-то уже использует его, ну а  я нигде на просторах такого не встречала, просто покажу как это делаю я. 
Такой формат использую для тревел бука, а также можно использовать для Декабрьского дневника, что в преддверии Нового года будет полезно. Из одного листа бумаги 30х30 см мы получим 4 странички для нашего будущего бука.
Этот вариант особенно подходит для двусторонней бумаги, ведь иногда так жалко закрывать обратную сторону, а с учетом нынешних  цен это вообще расточительство))) 


Нам понадобится:

Лист бумаги 30х30 (количество по желанию)
 Макетный нож или ножницы 
Линейка
Карандаш



Дальше придется  немного заморочиться . Совсем чуть-чуть))) 
Всем  известно, что точный размер бумаги 30.5 см, значит размер нашей будущей странички будет 18х12.5 см .ВЫ можете сделать разметку  прямо на бумаге, отрезать один, а потом использовать как шаблон. Я уже использую шаблон, т.к это не первый мой тревел в таком формате.

Итак! Размечаем и отрезаем прямоугольник 18х12.5 см, ВАЖНО  именно вырезаем из целого листа !!! Т.е остальная часть листа остается одним целым!!!!


 Теперь у нас с одной стороны большого листа остается 18 см а с другого 12.5см. Отмеряем вниз 12.5 см (или используем шаблон) и отрезаем.


Таким образом, у нас получается уже две странички и нетрудно догадаться, что остается сделать еще несколько отрезов и мы получим еще два.


Теперь по верхнему выступающему краю отмеряем 12.5 см, отрезаем до низа.
К сожалению,  я  не  сфотографировала этот этап , ну думаю принцип понятен.



Так мы получим 4 странички в наш тревел без отходов. Маленький квадрат легко найдет свое место при оформлении альбома.


Теперь несколько фото моего тревел бука о поездке во Львов, для  вашего вдохновения.





Из украшений скрепки и чипборд Сhip4u.

Надеюсь, мой МК будет вам полезен и вы поделитесь с нами вашими отзывами)))

2 комментария:

  1. это же реально очень удобно! Наташ, спасибо! а то у меня всегда немного проблемно с отмерами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и отлично!!!Спасибо. Рада, что полезен мой опыт))) А размер, и правда,получается очень удобный.

      Удалить